Круглосуточная запись
Не можете дозвониться? Врач на дом
«СМ-Клиника» -
команда лучших!
Присоединяйтесь к нам!

История контакт-центра «СМ-Клиника» в Рязани началась осенью 2018 года, когда в городе была открыта первая клиника Холдинга. Контакт-центр вошел в состав московского подразделения.
За время нашей работы нам удалось достичь выдающихся результатов:

> 95 000
звонков ежемесячно
> 30 000
пациентов
> 145
операторов


В апреле 2019 года мы были удостоены звания «Лучший контакт-центр» на Международной премии в сфере клиентского сервиса — CX World Awards. Холдинг «СМ-Клиника» занял почетное 2-ое место и оказался между двумя крупнейшими корпорациями России — Tele2 и «Сбербанком».

2-е место в номинации
«‎Лучший контакт-центр»
в сезоне 2018/2019
1 место:
2 место:
3 место:
История успеха старшего оператора
Ирина Шицкова, старший оператор:
«..Я пришла на работу в контакт-центр в Рязани простым оператором, практически не имя опыта работы. Не скрою, временами было волнительно, временами я боялась не справиться. Но упорство и отдача более чем на 100% позволили мне уверенно шагнуть вперед. Спустя всего 3 месяца я смогла проявить себя и получить повышение. Сегодня я являюсь старшим оператором и не собираюсь останавливаться на достигнутом...»
7 причин работать в «СМ-Клиника»
Надежный HR-бренд
Холдинг «СМ-Клиника» представлен на рынке коммерческой медицины уже 17 лет. За это время мы смогли занять лидирующие позиции во многих рейтингах среди крупнейших корпораций здравоохранения России. Изо дня в день мы продолжаем развиваться и достигать поставленных целей. Работа в «СМ-Клиника» — это гарантия уверенности в завтрашнем дне.
Достойный стабильный доход
Для большинства людей ключевой мотивацией является материальная. Мы постоянно анализируем рынок труда и стараемся предлагать своим сотрудникам достойное вознаграждение. Мы ежемесячно премируем своих сотрудников за достижение целевых показателей. Все в ваших руках! Еще один плюс работы у нас: зарплата в «СМ-Клиника» выдается всегда без задержек.
Обучение и профессиональное развитие
Совершенству нет предела. Во всех подразделениях «СМ-Клиника» работают настоящие профессионалы своего дела. Наша задача — сделать из них лучших из лучших. Для операторов контакт-центра действуют различные образовательные программы, позволяющие совершенствовать профессиональные навыки сервиса и коммуникации.
Скидки на медицинское обслуживание
Наши сотрудники — наша движущая сила. Мы заинтересованы в том, чтобы производительность труда была максимальной, поэтому делаем все возможное, чтобы каждый член команды оставался здоровым. Для этого у нас предусмотрены скидки на медицинское обслуживание в холдинге для сотрудников, и для их ближайших родственников.
Гибкий график
Мы понимаем, что жизнь — это не только работа, поэтому проявляем максимальную лояльность к сотрудникам «СМ-Клиника» и стараемся подобрать подходящий график работы для каждого: максимально удобный и гибкий.
Насыщенные корпоративные мероприятия
Сотрудники «СМ-Клиника» умеют не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать: мы вместе отмечаем ежегодные праздники, дни рождения клиник и холдинга, у нас проводятся корпоративные спортивные мероприятия, мы участвуем в благотворительных движения.
Дружный коллектив единомышленников
Мы глубоко убеждены, что для эффективной работы холдинга необходима слаженная командная работа. При выборе кандидатов мы оцениваем не только их профессионализм, но и человеческие качества. Поэтому наши сотрудники уважают своих коллег, всегда готовы помочь, порядочны и честны друг с другом.
Мы расширяем контакт-центр Рязани!

Сегодня в команде контакт-центра — более 145 человек, но скоро эта цифра станет больше... Мы будем рады видеть новых сотрудников в нашей команде. Мы дорожим каждым нашим специалистом. Работа у нас — это возможность быть частью надежной команды, объединенной общей идеей, и создавать успешное будущее своими руками. Если вы стрессоустойчивы и умеете работать в команде, мы ждем именно вас. С нами вы сможете строить карьеру в стабильной крупной компании, развивать свои профессиональные навыки и получать достойное вознаграждение за работу.

Помогая людям, сохраняя здоровье и спасая жизни, вместе мы делаем благое дело, руководствуясь девизом компании: «Здоровье пациента — превыше всего».

Ваш менеджер по подбору персонала — Алимова Юлия Сергеевна

Адрес клиники
г. Рязань, ул. Васильевская , стр. 3
Записаться на собеседование
+7 (985) 860-10-73
Прислать резюме
alimova.yus@smpost.ru
«СМ-Клиника» - привлекательный работодатель
«Привлекательный работодатель 2018»
(портал SuperJob.ru)
«Привлекательный работодатель 2017»
(портал SuperJob.ru)
«Привлекательный работодатель 2016»
(портал SuperJob.ru)
«Привлекательный работодатель 2015»
(портал SuperJob.ru)
«Привлекательный работодатель 2014»
(портал SuperJob.ru)
Доступные вакансии:
Оператор call-центра, г. Москва

г. Москва, без опыта работы, сменный график работы, на территории работодателя

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Консультирование Пациентов по услугам Холдинга;
  • Корректное внесение записи на прием к специалистам;
  • Регистрация заявок в системе;
  • Работа в программе 1C8 и MS office.
Оператор call-центра, г. Рязань

г. Рязань, без опыта работы, сменный график работы, на территории работодателя

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Консультирование Пациентов по услугам Холдинга;
  • Корректное внесение записи на прием к специалистам;
  • Регистрация заявок в системе;
  • Работа в программе 1C8 и MS office.
Позвонить
Заказать звонок