История контакт-центра «СМ-Клиника» в Рязани началась осенью 2018 года, когда в городе была открыта первая клиника Холдинга. Контакт-центр вошел в состав московского подразделения.
За время нашей работы нам удалось достичь выдающихся результатов:
> 95 000
звонков ежемесячно
> 30 000
пациентов
> 145
операторов
В апреле 2019 года мы были удостоены звания «Лучший контакт-центр» на Международной премии в сфере клиентского сервиса — CX World Awards. Холдинг «СМ-Клиника» занял почетное 2-ое место и оказался между двумя крупнейшими корпорациями России — Tele2 и «Сбербанком».
2-е место в номинации
«Лучший контакт-центр»
в сезоне 2018/2019
«Лучший контакт-центр»
в сезоне 2018/2019

1 место:

2 место:

3 место:

Фотогалерея контакт-центра
История успеха старшего оператора

Ирина Шицкова, старший оператор:
«..Я пришла на работу в контакт-центр в Рязани простым оператором, практически не имя опыта работы. Не скрою, временами было волнительно, временами я боялась не справиться. Но упорство и отдача более чем на 100% позволили мне уверенно шагнуть вперед. Спустя всего 3 месяца я смогла проявить себя и получить повышение. Сегодня я являюсь старшим оператором и не собираюсь останавливаться на достигнутом...»
7 причин работать в «СМ-Клиника»
Надежный HR-бренд
Холдинг «СМ-Клиника» представлен на рынке коммерческой медицины уже 17 лет. За это время мы смогли занять лидирующие позиции во многих рейтингах среди крупнейших корпораций здравоохранения России. Изо дня в день мы продолжаем развиваться и достигать поставленных целей. Работа в «СМ-Клиника» — это гарантия уверенности в завтрашнем дне.
Холдинг «СМ-Клиника» представлен на рынке коммерческой медицины уже 17 лет. За это время мы смогли занять лидирующие позиции во многих рейтингах среди крупнейших корпораций здравоохранения России. Изо дня в день мы продолжаем развиваться и достигать поставленных целей. Работа в «СМ-Клиника» — это гарантия уверенности в завтрашнем дне.
Достойный стабильный доход
Для большинства людей ключевой мотивацией является материальная. Мы постоянно анализируем рынок труда и стараемся предлагать своим сотрудникам достойное вознаграждение. Мы ежемесячно премируем своих сотрудников за достижение целевых показателей. Все в ваших руках! Еще один плюс работы у нас: зарплата в «СМ-Клиника» выдается всегда без задержек.
Для большинства людей ключевой мотивацией является материальная. Мы постоянно анализируем рынок труда и стараемся предлагать своим сотрудникам достойное вознаграждение. Мы ежемесячно премируем своих сотрудников за достижение целевых показателей. Все в ваших руках! Еще один плюс работы у нас: зарплата в «СМ-Клиника» выдается всегда без задержек.
Обучение и профессиональное развитие
Совершенству нет предела. Во всех подразделениях «СМ-Клиника» работают настоящие профессионалы своего дела. Наша задача — сделать из них лучших из лучших. Для операторов контакт-центра действуют различные образовательные программы, позволяющие совершенствовать профессиональные навыки сервиса и коммуникации.
Совершенству нет предела. Во всех подразделениях «СМ-Клиника» работают настоящие профессионалы своего дела. Наша задача — сделать из них лучших из лучших. Для операторов контакт-центра действуют различные образовательные программы, позволяющие совершенствовать профессиональные навыки сервиса и коммуникации.
Скидки на медицинское обслуживание
Наши сотрудники — наша движущая сила. Мы заинтересованы в том, чтобы производительность труда была максимальной, поэтому делаем все возможное, чтобы каждый член команды оставался здоровым. Для этого у нас предусмотрены скидки на медицинское обслуживание в холдинге для сотрудников, и для их ближайших родственников.
Наши сотрудники — наша движущая сила. Мы заинтересованы в том, чтобы производительность труда была максимальной, поэтому делаем все возможное, чтобы каждый член команды оставался здоровым. Для этого у нас предусмотрены скидки на медицинское обслуживание в холдинге для сотрудников, и для их ближайших родственников.
Гибкий график
Мы понимаем, что жизнь — это не только работа, поэтому проявляем максимальную лояльность к сотрудникам «СМ-Клиника» и стараемся подобрать подходящий график работы для каждого: максимально удобный и гибкий.
Мы понимаем, что жизнь — это не только работа, поэтому проявляем максимальную лояльность к сотрудникам «СМ-Клиника» и стараемся подобрать подходящий график работы для каждого: максимально удобный и гибкий.
Насыщенные корпоративные мероприятия
Сотрудники «СМ-Клиника» умеют не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать: мы вместе отмечаем ежегодные праздники, дни рождения клиник и холдинга, у нас проводятся корпоративные спортивные мероприятия, мы участвуем в благотворительных движения.
Сотрудники «СМ-Клиника» умеют не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать: мы вместе отмечаем ежегодные праздники, дни рождения клиник и холдинга, у нас проводятся корпоративные спортивные мероприятия, мы участвуем в благотворительных движения.
Дружный коллектив единомышленников
Мы глубоко убеждены, что для эффективной работы холдинга необходима слаженная командная работа. При выборе кандидатов мы оцениваем не только их профессионализм, но и человеческие качества. Поэтому наши сотрудники уважают своих коллег, всегда готовы помочь, порядочны и честны друг с другом.
Мы глубоко убеждены, что для эффективной работы холдинга необходима слаженная командная работа. При выборе кандидатов мы оцениваем не только их профессионализм, но и человеческие качества. Поэтому наши сотрудники уважают своих коллег, всегда готовы помочь, порядочны и честны друг с другом.
«СМ-Клиника» - привлекательный работодатель

«Привлекательный работодатель 2018»
(портал SuperJob.ru)
(портал SuperJob.ru)

«Привлекательный работодатель 2017»
(портал SuperJob.ru)
(портал SuperJob.ru)

«Привлекательный работодатель 2016»
(портал SuperJob.ru)
(портал SuperJob.ru)

«Привлекательный работодатель 2015»
(портал SuperJob.ru)
(портал SuperJob.ru)

«Привлекательный работодатель 2014»
(портал SuperJob.ru)
(портал SuperJob.ru)
Доступные вакансии:
Оператор call-центра, г. Москва
г. Москва, без опыта работы, сменный график работы, на территории работодателя
Обязанности:- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультирование Пациентов по услугам Холдинга;
- Корректное внесение записи на прием к специалистам;
- Регистрация заявок в системе;
- Работа в программе 1C8 и MS office.
Оператор call-центра, г. Рязань
г. Рязань, без опыта работы, сменный график работы, на территории работодателя
Обязанности:- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультирование Пациентов по услугам Холдинга;
- Корректное внесение записи на прием к специалистам;
- Регистрация заявок в системе;
- Работа в программе 1C8 и MS office.